Поступление иностранных граждан

Прием заявлений и необходимых документов в 2023 году осуществляется следующим образом:

  1. Лично в приемной комиссии с понедельника по субботу с 10.00 до 13.00 по адресу: Пермь, ул. Петропавловская, 27 - кабинет № 21;
  2. Предоставить оригиналы документов (скан-копии) через сайт http://postupi.psma.ru;
  3. Предоставить оригиналы документов через операторов почтовой связи.

Подача документов для поступления на обучение по образовательным программам ординатуры в 2024/2025 учебном году по электронной почте, факсу не предусмотрена. 

При подаче документов через операторов почтовой связи рекомендуем предварительно уточнить регламент работы почтового оператора (срок доставки почтового отправления адресату, возможность доставки в выходные дни и т.д.), так как заявление должно поступить в приемную комиссию (а не в почтовое отделение, расположенное в Перми) в сроки, строго определенные правилами приема.

Адрес для подачи документов через операторов почтовой связи: 614990, г. Пермь, ул. Петропавловская, 26 с пометкой для «Приемной комиссии».

Внимание! Документы, отправленные по другим адресам, а также почтовые отправления с объявленной ценностью и бандероли не принимаются к рассмотрению и не принимаются из почтовых отделений членами приемной комиссии.

Заявление о приеме должно быть оформлено в соответствии с типовой формой заявления, размещенной в информационных материалах на данном портале.

Приемная комиссия регистрирует и размещает на Портале для абитуриентов информацию о заявлениях, поступивших по почте, с отметкой о приеме или об отказе в приеме документов (с указанием причины отказа). Фамилии абитуриентов, чьи документы были приняты и допущены к участию в конкурсе, размещаются в соответствующих именных списках, ознакомиться с которыми можно в разделе портала Именные списки. Список лиц, которым было отказано в приеме документов с указанием причины отказа, размещается в разделе «Документы по почте».

Отправка недостающих документов не допускается. 

Просим Вас не направлять в приемную комиссию документы, не входящие в перечень необходимых документов (характеристики, дипломы, грамоты, сертификаты о дополнительном образовании, портфолио и т.д.). Документы, не входящие в перечень необходимых для подачи в приемную комиссию, возврату через почтовых операторов не подлежат.

Заверение копий документов не требуется. Все копии документов должны строго соответствовать оригиналу документа по размеру - уменьшение/увеличение документа при копировании не допускается. На всех представленных копиях должны быть четко и в полном объеме видны все записи, печати и подписи, сделанные на оригинале вашего документа.

Приемная комиссия оставляет за собой право не принимать документы, присланные по почте, в случае их несоответствия требованиям, установленным Правилами приема, и/или невозможности прочесть текст документа.

Абитуриент распечатывает заявление на одном листе формата А4 с двух сторон и заполняет его гелиевой ручкой черными чернилами печатными буквами. Исправления в заявлении, а также использование корректирующей жидкости недопустимы.

Список необходимых для поступления документов

  • заполненное Заявление о предоставлении документа;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя, с указанием гражданства - Паспорт;
  • нотариально заверенный перевод паспорта;
  • легализованный Документ об образовании с приложением (аттестат);
  • нотариально заверенный перевод документа об образовании с приложением (справка);
  • свидетельство о признании документа об образовании на территории Российской Федерации (при необходимости);
  • заполненный договор на оказание платных образовательных услуг в 2-х экземплярах.

Контакты

help-priem@psma.ru. dvoretskaya.ma@psma.ru