Top.Mail.Ru

Новости и мероприятия

В эти дни в Сочи проходит Всероссийский форум для лидеров и экспертов в сфере образования - FORUM.EDU.2025. Эта площадка объединяет ведущих экспертов и практиков в области образования.

Одна из основных тем этого года - перезагрузка сферы образования: новые модели и стратегия развития. Обсуждаются вопросы изменений в высшем образовании, объединения усилий регионов, ВУЗов и бизнеса в профессиональном становлении и развитии молодежи.

В рамках форума состоялась дискуссия «Стратегическое лидерство: брендинг и маркетинг как драйверы развития образовательных организаций». Экспертом в этом обсуждении выступила Анна Сергеевна Благонравова, ректор Пермского государственного медицинского университета им. Е.А. Вагнера.

Изменение системы рекрутинга стали отправной точкой для комплексных преобразований в Университете. Проводимые на системной основе исследования позволили сформировать новую концепцию бренда, основную миссию университета – «Меняем жизни людей». Она объединяет весь коллектив ПГМУ, способствуя повышению мотивации, а значит улучшению качества образования. Бренд университета сегодня – это не просто совокупность визуальных образов. Это глубокая система ценностей, отражающая уникальную позицию университета.

Исследования показали, что без построения системы управления опытом – абитуриента и студента, - и укрепления HR-бренда, закрепить первый успех будет сложно. И это следующий этап большой работы: создание структуры, которая обеспечит университет высоким уровнем привлекательности для будущих студентов и преподавателей, укрепляя конкурентоспособность и повышая престиж учебного заведения. Комплексная трансформация коммуникационной стратегии позволит создать комфортные условия для пребывания в университете обучающихся и сотрудников. Это гарантирует высокое качество подготовки специалистов и успешное трудоустройство выпускников. Реализация этих мер повысит общую эффективность работы университета и привлечёт лучших профессионалов отрасли.

Опыт Пермского государственного медицинского университета имени академика Е.А.Вагнера нашел свое отражение в книге «Маркетинг университетов: От теории к практике», презентация которой, в рамках форума, состоялась накануне.